Разное

Как сделать быструю загрузку с сервера CS

Чтобы повысить скорость скачивания файлов с сервера CS вам надо сделать http сервер с которого и будут скачиваться файлы. Таким образом вы получите быструю загрузку файлов с сервера CS.

Основные плюсы http загрузки:

  • — Загрузка файлов происходит в многопоточном режиме не занимая места на сервере.
  • — Скорость загрузки файлов больше в разы и зависит только от скорости интернета у игроков.
  • — Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
  • — Основной канал подключения к серверу будет свободен именно для игры.

При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

  1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.
  2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
  3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Требования вашего сервера для HTTP загрузок.

  1. У вас должен быть собственный веб хостинг (платный или бесплатный для сайта).
  2. У вас должна возможность загрузки файлов на хостинг.
  3. На хостинге должно быть достаточно места для всех файлов.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.

  1. Подготовливаем папку с файлами (bsp, wav, mdl, wad и так далее), используемых на сервере.
  2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
  3. Потом открываем server.cfg находим переменную
sv_downloadurl

и прописываем ее по принципу:

sv_downloadurl "http://ваш сайт/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Создаем на вебсервере (сайте) папку:

cs-hl-source

Копируем нужные файлы и папки на наш веб сервер (сайт) в папку cs-hl-source, в основном это папки с файлами:

gfx
maps
models
sound

Адрес вашего веб сервера будет: http://alexnettm.org.ua/cs-hl-source/

Открываем файл server.cfg и добавляем (если эти строчки есть, то просто правим)

sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://ваш сайт/cs-hl-source/"

т.е. получится

sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://alexnettm.org.ua/cs-hl-source/"

Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 — Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

Сохраняем и перегружаем сервер.

К сведению:

  • — Максимальная длина интернет-адреса для команды «sv_downloadurl» составляет 127 символов.
  • — Можете сделать фтп загрузку, для этого надо значение команды «sv_downloadurl» сделать таким: http://логин:пароль@ваш_сервер/
  • — Если у игрока есть такой файл, а точнее файл с таким же названием, то он скачиваться не будет и будет просто пропущен.
  • — Потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) запрещены к загрузке.

Оставить комментарий